Schäffer представил новый 5-тонный фронтальный погрузчик
Компания Schäffer начал выпуск нового колесного фронтального погрузчика 5470 Z с ковшом объемом 0,8 м3. Разработчики компании полностью переработали систему подъема, которая имеет геометрию маятника с Z-кинематикой, благодаря чему оператор получил оптимизированный обзор рабочих инструментов, таких как ковш и особенно вилы для поддонов.
Новая просторная кабина обеспечивает улучшенный, по сравнению предшественниками, круговой обзор. По уровню выбросов вредных веществ в атмосферу, пятитонная машина отвечает всем требованиям стандарта Stage V.
Компания Schäffer оснастила новый колесный погрузчик оснащен двигателем Deutz мощностью 45 кВт (61 л.с.). В качество опции доступна силовая установка мощностью 55 кВт (75 л.с.). Благодаря использованию дизельного каталитического нейтрализатора окисления и сажевого фильтра, 5470 Z с обоими двигателями соответствует нормам Stage V.
Низкопрофильная передняя часть и узкая стойка погрузчика в сочетании с более высокой посадкой оператора обеспечивают идеальный обзор навесного оборудования. Высота подъема нового фронтального погрузчика составляет 3,25 метра, при грузоподъемности 3,6 тонны. Использование Z-кинематики на рабочем цилиндре также обеспечивает высокое усилие отрыва.
Стандартная скорость движения 5470 Z составляет 20 км/ч, также клиентам доступна версия, способная развивать 30 км/ч. Для долгосрочной экономии средств предусмотрен стандартный встроенный многодисковый тормоз.
Он работает в масляной ванне, герметично закрыт и, таким образом, сводит к минимуму техническое обслуживание. Рабочая гидравлика имеет производительность 65 л/мин для версии с двигателем мощностью 45 кВт, до 74 л/мин для машины с 55 киловаттным двигателем.
Технические инновации и дополнительный комфорт вождения обеспечивают High Traction Force (HTF) и Schäffer Power Transmission (SPT). HTF - это автоматическая система контроля тяги, которая позволяет погрузчику обеспечивать максимальную тягу даже при перегрузке. Переключение с понижением на первую передачу, таким образом, является излишним, например, при входе в гравийный отвал.
С тяговым приводом SPT с электронным управлением гидравлическая система привода адаптируется к характеристикам крутящего момента дизельного двигателя. Подобное решение предоставляет ряд преимуществ: эксплуатационные расходы снижаются, поскольку повышается эффективность и уменьшается расход топлива.
Свяжитесь с нами или оставьте заявку на обратный звонок. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!
Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, оставляйте заявки через мессенджер